Бетонный завод ГлавБетон
Бетонный завод ГлавБетон

Санкт-Петербург
Московское шоссе д. 23 кор. 3
+7 (812) 244-30-83 - Бухгалтерия
info@glav-beton.ru

Заказать обратный звонок
        Главная        О компании        Объекты        Новости        Контакты        Цены на продукцию

Обратный звонок

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

Оформить заказ

Оставьте Вашу заявку и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.
Продукция
Информация
Наши партнеры

На смену асфальтовому покрытию на российские дороги может прийти покрытие из бетона

30 Сентября 2016 г.

Возможно, в ближайшем будущем на российских автодорогах вместо асфальтового покрытия начнут использовать покрытие из бетона.

С предложением об использовании бетона при строительстве и реконструкции федеральных автомобильных дорог выступил глава холдинга "Евроцемент" Михаил Скороход на совещании по развитию индустрии строительных материалов.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поддержал это предложение и заявил о необходимости комплексного обсуждения  вопроса с участием руководителей  ведомств, отвечающих за состояние дорог  - Минстроя, Минтранса и Автодора. Он отметил, что переход на бетонные технологии при строительстве и реконструкции автодорог может оказаться вполне целесообразным и в перспективе позволит сэкономить бюджетные деньги на ремонте дорог. Однако, по его словам, необходимо все тщательно просчитать и взвесить, выяснить, во сколько обходится строительство и эксплуатация дорог с бетонным и асфальтовым покрытием.

Стоимость строительства дорог с бетонным покрытием может быть в 1,5 – 2 раза дороже по сравнению со стоимостью строительства дорог с асфальтовым покрытием, но их эксплуатация обходиться на 30-40 % дешевле, а срок службы выше. Если дороги с асфальтовым покрытием требуют ямочного ремонта уже через 3-4 года, то бетонные дороги могут прослужить более 50 лет не нуждаясь в ремонте.

Кроме того, если профильные министерства примут решение о применение бетонных технологий при строительства дорог, то помимо экономии бюджетных средств,  появятся  дополнительные рабочие места, предприятий получат загрузку мощностей, в работу будут  вовлечены смежные отрасли  (металлургическая, химическая, строительная).

По данным, которые приводит «Российская газета»,  при строительстве бетонных дорог до 1 000 км в год потребление цемента может вырасти примерно на 1 миллион тонн в год, что соответствует вкладу в отечественную цементную отрасль 4 миллиарда рублей (+1.4% к общему потреблению цемента).

В настоящий момент в России всего 2% дорог имеют бетонное покрытие. Дороги из бетона активно строят в Белоруссии, а во многих странах, например в Японии и США, преобладают дороги с бетонным покрытием.

 

Источник: «Российская газета»

См. так же: Как строят дороги в разных странах?

Поделиться с друзьями:

вверх

©2016 ГлавБетон, www.glav-beton.ru
Санкт-Петербург, Московское шоссе д.23 кор. 3

Телефон: 8 (812) 244-32-32
E-mail: info@glav-beton.ru